Top.Mail.Ru
ON-LINE БИЗНЕС-ШКОЛА СКИН ТЕХНОЛОДЖИ для врачей и клиник косметологии
СКОРО! Стартует НОВЫЙ ЦИКЛ (четвертый блок) ежедневных онлайн занятий в БИЗНЕС-ШКОЛЕ СКИН ТЕХНОЛОДЖИ «ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КЛИНИК»
«Скин Технолоджи» идет на помощь партнерам и участникам своих обучающих программ. Мы готовы вам предложить стратегию, с помощью которой реально сократить материальные издержки косметологического бизнеса, сохранить клиентскую базу и выстроить эффективную работу с пациентами в заданных условиях. «Скин Технолоджи» располагает достаточным интеллектуальным багажом профессиональных и бизнес-знаний. Мы сотрудничаем с самыми авторитетными экспертами отрасли, которые знают, как выходить из кризисных ситуаций любого уровня, и готовы давать «точечные» рецепты по вашим запросам.

БИЗНЕС-ШКОЛА СКИН ТЕХНОЛОДЖИ — это поэтапный детализированный инструментарий по всем бизнес-аспектам в эстетической медицине
Модератор-эксперт - Виталий Зорилэ, бизнес-аналитик, руководитель и создатель более десяти успешных клиник косметологии и пластической хирургии, консультант по anti-age технологиям, врач, юрист.

Виталий Зорилэ
бизнес-аналитик
Цель «БИЗНЕС-ШКОЛЫ» помочь вам «прокачать» знания и расширить компетенции специалиста
В школе вас научат:
  • Как соблюдать нормативы;
  • Компетентно защищаться от проверок;
  • Договор с пациентом – как оформить;
  • Правильно оформить сотрудника;
  • Работать с претензиями;
  • Как повысить продажи, и многим другим важным премудростям красивого бизнеса.
В БИЗНЕС-ШКОЛУ СКИН ТЕХНОЛОДЖИ включено:
  • 36 тематических занятий в формате вебинаров, раскрывающих все бизнес-аспекты в эстетической медицине. Все занятия разбиты на три тематических блоки. Выбирайте необходимый вам блок для обучения. Учитесь в удобное для вас время;
  • Онлайн чат ПРАВО КОСМЕТОЛОГА для оперативных консультаций 24/7;
  • Готовые решения для косметологического бизнеса в виде комплектов документов (диагнозы, договора, документы, оформляемые с пациентом, прайс клиники и тд.);
  • Консультации, индивидуальные по запросу.
Условия участия в БИЗНЕС-ШКОЛЕ:
  • Стоимость 1 тематического занятия (вебинара) – 1 000 руб;
  • При покупке 1 блока занятий – скидка 25%;
  • При покупке всех трех блоков – скидка 50%.
Блок №1 «Проверки, соблюдение нормативов»
Зарегистрируйтесь на первый блок вебинаров
1. Нормативные акты, регламентирующие порядок оказания косметологических услуг (бытовых и медицинских)
Что проверяется в клинике при проверках? Обзор основных требований, подлежащих контролю Росздравнадзора по вопросам соблюдения требований лицензирования, обеспечения качества и безопасности медицинской помощи и оборота лекарственных средств. Статистика проверок и практика наказаний. Выборочный перечень и обзор основных нормативных актов, регламентирующих порядок оказания косметологических услуг

2. От каких проверок и как защищаться. Что оформлять при оказании услуг - Документы с пациентом.
Сравнение рисков комплексных проверок и проверок по жалобам. Перечень основных документов, оформляемых с пациентом: общая характеристика, установленные формы и нормативы их регламентирующие.
Договор на медицинскую услугу, Акт выполненных работ, Информированное добровольное согласие и информированный отказ, Талон пациента, Медицинские карты (ф025у и ф112), направление (ф 057у), Сметы, План обследования и лечения, Анкета пациента, Диагностическая карта, Лист выполнения назначений, Справки для налоговых вычетов. Порядок предоставления выписок и копий меддокументации.
Порядок оформления в клинике – сферы ответственности медперсонала и администрации. Сроки и порядок хранения.
3. Договор с пациентом в клинике косметологии. Форма, общие и специальные требования. Рамочный договор или договор на каждую услугу. Как оформить один договор, не нарушая требования Постановления Правительства 1006? Основные субъекты и разделы договора, договор на оказание услуг детям. Права потребителя услуг. Порядок, условия и сроки предоставления услуг. Информация о специалистах. Альтернативные методы и включение в программы Госгарантий. Конфиденциальность и защита персональных данных. Фотографирование пациентов. Сроки, место оказания услуг. Основные замечания при проверках.

4. Информированное добровольное согласие на медицинскую услугу. Форма и порядок дачи информированного добровольного согласия на услугу. Защитят ли нас готовые формы от производителей? Почему установленной формы недостаточно для доказательства информирования пациента? Наименование услуг и основные критерии описания услуг. Особенности ИДС на консультацию. Кто подписывает ИДС при оказании услуг детям.
5. Медицинские карты на косметологические услуги
Какие формы МК заполняются при оказании косметологических услуг взрослым и детям. Форма 025у: нормативные требования и порядок заполнения разделов. Заполнение паспортной части. Что должен указать врач при консультации и выполнении назначений. Эпикриз, заключение врачебной комиссии. Что должна отражать в медицинской карте медсестра по косметологии.

6. Как описывать выполняемые услуги (инъекционные и аппаратные).
Как, и где храним. Сроки хранения и нумерация. Диагнозы и наименование услуг. План обследования и лечения.
Электронная медицинская карта: можем ли вести и должны ли вести?
7. Дополнительные формы при обследовании пациента
Как описывать анамнез жизни и заболевания и объективные данные (status localis) в МК при первичном приеме косметолога. Формы анкеты пациента и диагностической карты. Бланковый алгоритм обследования. План лечения: как назначать услуги не навязывая их. Порядок введения дополнительных форм в организации.

8. Первичный прием врача-косметолога
Все ли косметологические услуги требуют приема косметолога? Кто проводит прием косметолога, порядок первичного и повторного приема – нормативные требования. Обязательный объем обследования. Как оформить прием косметолога – что отразить в меддокументации. План обследования и лечения как результат консультации. Характеристики клиентов по степени доверия. Как назначать услуги и обосновывать назначения (на примере Ультразвуковой чистки, БТА-терапии, биоревитализации и RF-лифтинга). Должен ли врач назначать цены.
9. Диагнозы по МКБ-10 в клинике косметологии.
Нормативные требования отражения диагнозов в меддокументации по МКБ-10. Является ли диагноз показанием к процедуре? Разделы МКБ-10 и диагнозы в косметологии – что может и должен указывать косметолог. Диагнозы консультативные и манипуляционные. Топология и область знаний при определении диагноза. Точность диагностики и инструментальные методы: обязанность или рекомендации. Основные диагнозы, применяемые в практике косметолога. Диагноз и услуга – как обосновать план лечения.

10. Бытовая косметология.
Нормативные документы, определяющие перечень бытовых косметологических услуг. Общий перечень бытовых косметологических услуг, порядок их предоставления. Как доказать бытовой (не медицинский) характер услуги. Нужен ли договор на бытовые услуги. Квалификационные требования к персоналу и название должностей. Может ли медсестра оказывать бытовые косметологические услуги? Сочетанное предоставление бытовых и медицинских услуг в клинике: плюсы и минусы.
11. Косметологические услуги детям.
Может ли клиника косметологии оказывать услуги детям? С какого возраста возможен прием пациентов в косметологии. Какие документы оформляются при оказании услуг детям: договор и медкарта. Когда оформляется ИДС и с кем? Какие требования к лицензии, помещениям. Дополнительные требования при предоставлении услуг: помещения и порядок предоставления. Основные услуги в косметологии для детей. Нужна ли детская косметология в клинике?

12. Информирование пациентов в организации и на сайте.
Уголок потребителя и дополнительные сведения, представляемые пациентам в связи с оказанием медицинских услуг. Где размещается информация и какая.
Сведения о специалистах, график работы, перечень услуг, порядок и условия предоставления услуг, политика хранения и обработки персональных данных, порядок предоставления выписок и копий меддокументации. Сервис скидка и книга жалоб.
13. Прайс-лист в клинике косметологии.
Как должен быть оформлен прайс – Перечень услуг в соответствии с Постановление правительства Правительства 1006. Где должен быть размещен и как. Наименования услуг в соответствии с утвержденной Номенклатурой услуг. Основные разделы прайса в косметологии.
Ценообразование – формальные требования и принципы ценообразования: от себестоимости и нормочаса. Виды прайсов «Прозрачные цены». Услуги привлечения и основные услуги – в чем разница?

14. Легальные косметологические услуги.
Что может делать клиника и косметолог. Что такое разрешенные медицинские услуги? Основные критерии легальности клиники и деятельности врача косметолога (на примере наиболее популярных услуг: плазмалифтинг, БТА-терапии, интимного омоложения и увеличения точки G)
15. Претензии пациентов и качество услуг. Как защититься.
Может ли врач отказать в медицинской услуге? Как принять жалобу, порядок выдачи выписок и копий меддокументации и алгоритм действия при жалобах. Несет ли ответственность косметолог за результат? Эффективность или качество услуги – в чем отличие. Как доказать качественную услуги: критерии качества медицинской помощи.

16. Частная практика врача-косметолога и юридическая ответственность врача.
Врачебная ошибка – как защитить врача. Ответственность косметологов осуществляющих услуги на дому: уголовная или административная. Как клиникам бороться с «уводом» пациентов?
Блок №2 «Общехозяйственные риски»
Зарегистрируйтесь на второй блок вебинаров
1. Оформление сотрудника в клинике косметологии.
Квалификационные требования к персоналу. Аккредитация, непрерывное образование и бальная система.
Какую форму оформления сотрудника выбрать: работа как ИП, работа по договору услуг или трудовой договор. Что учесть в трудовом договоре.
Основные принципы мотивации персонала: что учесть и типы сотрудников для выбора способа мотивации. Как мотивировать врача, медсестру и администратора - KPI по видам работ. Проценты с оборота или фиксированные платежи.

2. Организационная схема, налоги и штатное расписание.
Структура предприятия, схема распределения активов (помещение, оборудование) и законно «выводить» деньги. Налоги – какую форму налогооблажения выбрать. Штатный бухгалтер или приходящий. Как осуществлять расчетно-кассовое обслуживание: кассовый аппарат или бланки строгой отчетности. Он-лайн касса – что указывать в чеке. Штатное расписание – как называть должности, нужен ли Главный врач в клинике?
3. Как считать деньги.
Производственный и финансовый учет в клинике косметологии. Оборот, выручка, доход и прибыль. Как вести производственный учет. 2в1 - упрощенная сводная форма месячного отчета: отчет о прибылях и убытках (ОПУ) и бюджет движения денежных средств (БДДС)

4. Материальный учет в клинике.
Что учитывать и как списывать. Нужна ли инвентаризация. Основные понятия: единицы измерения: шт. и мл., оборачиваемость товаров и среднемесячный расход.. Как осуществлять закупки – основные критерии заказа, автозаказ.
5. Sturt-up косметолога.
С чего начать свой бизнес – основные факторы что учесть. Как зарегистрировать свое предприятие: формы регистрации ИП или ООО.

Блок №3 «Коммерческие риски (Продажи)»
Зарегистрируйтесь на третий блок вебинаров
1. Как формировать ассортимент услуг – клиентоориентированность.
Основные вопросы при управлении продажами – кому, что, цена и как сообщить. Клиентоориентированность и основные характеристики клиентов в косметологии: пол, возрастные группы, средний чек и среднемесячный оборот. Зачем учитывать адрес проживания пациента? Ключевые ценности, принципы принятия решений и типы пациентов по критерию «доверие» - как учесть.
Программы лояльности: скидочная карта и карта привелегий, годовые программы, абонементы.

2. Как развивать услуги в клинике.
Услуги привлечения и ассортимент услуг. Основные и дополнительные услуги. Основные принципы развития: от базы пациентов, от оснащения, от компетенций.
3. Продажи. Оборудование VS инъекции.
Сравнение коммерческой эффективности инъекционных и аппаратных процедур. Рентабельность услуг и клиники. Зачем нужны инъекционные процедуры – Товары маркеры. Как подбирать и покупать оборудование.

4. Как повысить продажи врача?
Почему тренинги не помогают? Кто продает – клиника или врач? Почему врачи не видят «кризиса»? Мотивация врача – стоит ли повышать оплаты, работают ли повышения процентных ставок. Основные инструменты для повышения эффективности продаж врача. План лечения- как правильно его составлять. Как назначать услуги не навязывая их, как объяснять услуги пациенту. Как составить прайс для увеличения продаж врачей.
5. Реклама услуг на примере БТА.
Основные каналы рекламы, эффективность рекламы и цена контакта. Соцсети – как развивать – основные инструменты в косметологии. Как рассказывать об услугах, Прайс и путеводитель по услугам.
Основные ошибки в рекламе на примере рекламы БТА-терапии.

6. Как повысить продажи средств для «домашнего ухода»?
Склад – витрина: основные разделы и виды товаров. Принцип подбора ассортимента для эффективной продажи. Описание товаров: формальные требования к ценникам и коммерческие описания свойств. Помогают ли каталоги производителей? Как определить цену, нужно ли иметь линейки разных ценовых сегментов?
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ «ПРАВО КОСМЕТОЛОГА»
ХОЧЕШЬ ПОПАСТЬ В TELEGRAM-ЧАТ?

Условия участия в онлайн чате ПРАВО КОСМЕТОЛОГА
Годовая подписка участника – 10 000 рублей. При покупке всей БИЗНЕС-ШКОЛЫ предоставляется бесплатный доступ к горячей линии «Право косметолога».