Характеристика рынка косметологии в кризис. Основные проявления кризисных факторов в клиниках и у пациентов. Почему клиник косметологии стало больше? Сравнение рынков многопрофильных клиник, стоматологии и косметологии. Вынужденные и невынужденные услуги.
Основные продаваемые услуги. «Косметологическая дефектология».
Почему логика успеха 2000-х сейчас не работает? Отгрузки и продажи. Применим ли опыт успешных: опинион-лидеры и взгляд «из пентхауса на деревню». Почему бренды «не вывозят». Почему успешные врачи и клиники теряют пациентов.
Что будет после карантина? Новые факторы влияния на продажи:
- Платежеспособность и индекс потребительского спроса;
- DataMatrix и влияние на рынок услуг специалистов «частной практики»;
- Будет ли товарный дефицит;
- Подорожают ли услуги (себестоимость средств и брендовые предпочтения).