Top.Mail.Ru
Вебинар: «Продажи в условиях карантина. Что делать сейчас: срочные меры по обеспечению дохода»
Вебинар: «Продажи в условиях карантина. Что делать сейчас: срочные меры по обеспечению дохода»
Вебинар доступен для просмотра в записи
Стоимость: 2 000 рублей
Доступ к просмотру предоставляется на 15 дней

Виталий Зорилэ
бизнес-аналитик
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Цель создания коммерческой организации. Основные понятия: выручка, доход, прибыль и рентабельность.

Работать или не работать в сложившихся обстоятельствах: обзор нормативных актов. ЧС, карантин и самоизоляция: в чем разница? Где взять деньги для оплаты аренды? Арендные каникулы и форс-мажор. Зарплаты сотрудникам: откуда взять деньги. Месяц каникул, вынужденный простой и дистанционная работа. Нормы ТК по выплатам сотрудникам. Что учесть в трудовом договоре.
Нужны ли клинике пациенты для получения прибыли? Продажи во время карантина. Основные программы дистанционной работы.
1. Для получения выручки:
  • Бронь (сервисное сопровождение);
  • Фьючерсная косметология;
  • Товары витрины (почему они не продаются и как их продавать
2. Для привлечения клиентов:
  • Онлайн консультации и телемедицина
3. Для повышения лояльности клиентов:
  • Вебинары для пациентов (видеоуроки, гид по косметологии)
      Функции персонала при осуществлении продаж. Почему врачи клиники не продают? Администратор vs клиент-менеджер: должностные инструкции, KPI и система мотивации, основной инструментарий.

      CRM и система учета клиники: цели, задачи и основные функции.
      Аналоговый CRM и система отчетов.
          Для регистрации на вебинар заполните форму
          Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности